В Москве открылся первый монобрендовый шоурум GROHE

By вкл 11.09.2018

В Москве открылся первый монобрендовый шоурум GROHE

22 августа в столице на территории элитного комплекса Marina Business Park (Ленинградское шоссе, 39, стр. 2) открылся первый монобреновый шоурум компании GROHE, в минималистичных интерьерах которого представлены новинки и самые популярные коллекции сантехники немецкого производителя.

Свой юбилей – 20 лет на российском рынке – компания GROHE отметила открытием первого монобрендового шоу-рума в Москве. Поздравить российскую команду GROHE собралось более 200 гостей, среди которых были и представители из штаб-квартиры компании. Специальный гость вечера Йонас Бреннвальд (Jonas Brennwald) — старший вице-президент по продажам GROHE, поблагодарил коллег из российского офиса за эффективную работу по реализации глобальных ценностей бренда, особенно отметив, что московский шоурум стал первым из всех шоурумов GROHE в мире, чью экспозицию можно полностью изменить за 24 часа.

Презентация интерьеров шоурума прошла ярко и необычно – гости стали участниками иммерсивного спектакля, рассказывающего романтическую историю любви, развивающуюся под шум воды. Вовлеченные в действие зрители вместе с актерами заглянули в каждый уголок шоурума и опробовали в действии всю продукцию марки. Незабываемое впечатление произвела демонстрация работы душевой SPA-системы AquaSymphony – никто не ожидал услышать арию оперной певицы, стоящей прямо в душе под сменяющими друг друга потоками воды.

На протяжении всего вечера гости могли насладиться живой музыкой, сделать фото в специальном селфи-боксе, поучаствовать в дегустации различных сортов чая, заваренного на чистейшей воде из водной системы GROHE Red, освежиться прохладительными напитками из аква-бара GROHE Blue. Гурманов ждали гастрономические изыски — необычное азотное мороженое с клубникой и огненные фрукты-фламбе. Все желающие поздравить компанию с юбилеем смогли написать свое поздравление на специальной арт-стене, а интересующиеся историей — узнать о ключевых вехах развития бренда на одном из интерактивных экранов, стоявших прямо под открытым небом.

Когда совсем стемнело и пришло время прощаться, все гости получили памятные подарки и запустили в небо светящиеся воздушные шары с символикой GROHE, чтобы в скором времени вернуться снова.

С сайта vashdom.ru

Извините, для отправки комментария вы должны авторизоваться Авторизоваться